up
Ok

Item is added to shopping cart

Serhii

Order department

Serhii
info@pack-trade.com

Направления компании

Packaging equipment

Packaging equipment

Packaging materials and tools

Packaging materials and tools

Warehouse equipment

Warehouse equipment

Special and Agricultural machinery

Special and Agricultural machinery

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Vehicles - Trailers

Vehicles - Trailers

Attachments and implements

Attachments and implements

Spare parts

Spare parts

Tires, rubber tracks

Tires, rubber tracks

Equipment rental

Equipment rental

Service and repair

Service and repair

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Contact us

Enter your phone number and we will call you back!

Trailed compost turners

0 goods
Show
Filter

Brand

Weight (kg)

Working width (m)

Width (mm)

Height (mm)

Depth (mm)

Required power (hp)

Tractor weight (kg)

Working height (m)

0 goods
Apply
Free Consultation

Order department

Click here to get a free consultation
Filter
Filter

Filter:

New
Cheap
Expensive
№8672

Compost turner А.ТОМ 2000 M

Price on application
In stock
№8673

Compost turner А.ТОМ 3300

Price on application
In stock
№8674

Compost turner (with water tank) 3 m А.ТОМ 3000

Price on application
In stock
№8675

Compost turner А.ТОМ 2000 H

Price on application
In stock
№8676

Compost turner А.ТОМ 4600

Price on application
In stock

Turner composting technologies and benefits

Turner composting technologies and benefits Turner composting technologies and benefits Turner composting technologies and benefits Turner composting technologies and benefits

The compost turner is a special trailed equipment for the production of organic fertilizers. One of the company's activities is the introduction and extension of the technology for composting organic wastes that accumulate in agricultural enterprises in the form of waste from animal husbandry, crop production, vegetable growing, horticulture, etc. For this purpose could be used such materials as:

  • cattle manure with straw;
  • separated solid fraction of pig or cow manure;
  • chicken manure with bedding;
  • turkey droppings;
  • straw, spoiled hay;
  • silage residues;
  • old decayed food;
  • pulp;
  • wood chips, etc.

Aerobic composting is carried out using special equipment - trailed or self-propelled compost turners (aerators).

Turner composting technologies and benefits

Composting is a process that is carried out with the participation of microorganisms in the raw material, as well as with the help of bacteria, which, when mixed, can be added with water to windrows. Making turning, crushing, moistening, and mixing, the compost turner creates inside the windrow an optimal environment for the vital activity of microorganisms, which, in turn, carry out the composting process.

The addition of water and bacteria helps to accelerate the decomposition of materials. As a result, already after three or four turnings, the unpleasant smell of manure disappears, and the temperature in the windrows rises to 60 degrees, which means that weed seeds and pathogenic microorganisms die. In a warm period, after 35-40 days (5-15 turnings), you will get an organic fertilizer that looks like soil and does not have an unpleasant odor.

Compost turner A.TOM

A.TOM company is a Ukrainian manufacturer of trailed compost turners, the design of which meets the main criteria for proper composting. They mix the raw material in windrows. The process of turning (aeration) is based on the replacement of carbon dioxide with oxygen. Drum design with impellers ideally crushes and mixes the raw materials, while oxygen enters the windrow to replace carbon dioxide, maintaining an aerobic environment.

Thanks to the humidification system and the application of an inoculant with bacteria, the process of decomposition of materials are accelerated. Indicators such as humidity, temperature, and CO2 levels are monitored using measuring tools inside the windrow, in order to ensure the optimal rate of aerobic reactions

The convenience of composting with the help of A.TOM compost turners is:

  • obtaining natural fertilizer in 45-60 days;
  • reduction of mass and volume of waste;
  • obtaining homogeneous biomass with useful substances;
  • absence of an unpleasant smell;
  • cost savings;
  • reduction of application rates for mineral fertilizers;
  • reduction of costs for the purchase of mineral fertilizers;
  • the possibility of obtaining additional profit from the sale of compost;
  • elimination of claims from the services of ecology, veterinary medicine and SES.

Composting is an opportunity to obtain a highly effective fertilizer rich in nutrients that improves the biological, chemical, and physical properties of soils, and helps to reduce soil mineralization, the accumulation of organic matter in the soil, which gradually leads to the restoration of fertility, stabilization, and increase in crop yields. After composting, the soil is enriched with nutrients, so within 5-8 years, it is possible to increase the humus content in the soil from 1 to 5 percent.

Using A.TOM compost turners, you can get nutritious humus compost, which in the future will give healthy soil, naturally grown products, and healthy animal feed. Call us and we will tell you all about the possibility of producing natural fertilizer both on the scale of small farms and large agricultural enterprises.

email-subscribe
Get the latest news!
No spam!

вверх
Ok

Товар добавлен в корзину

Сергей

Отдел приема заказов

Сергей
+38(067)411-44-10 info@pack-trade.com

Направления компании

Упаковочное оборудование

Упаковочное оборудование

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочные материалы и инструмент

Складская техника

Складская техника

Спецтехника и Агротехника

Спецтехника и Агротехника

Переработка и внесение навоза. Шланговые системы

Переработка и внесение навоза. Шланговые системы

Автомобили и прицепы

Автомобили и прицепы

Навесное оборудование и комплектующие

Навесное оборудование и комплектующие

Запчасти, инструмент, склад

Запчасти, инструмент, склад

Шины, гусеницы

Шины, гусеницы

Аренда техники

Аренда техники

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочные материалы и инструмент

Спецтехника и Агротехника

Спецтехника и Агротехника

Навесное оборудование и комплектующие

Навесное оборудование и комплектующие

Запчасти, инструмент, склад

Запчасти, инструмент, склад

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Обратная связь

Введите свой номер телефона, и мы перезвоним!

Ворошители компоста прицепные

0 товаров
Показать
Фильтр

Бренд

Вес (кг)

Рабочая ширина (м)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Глубина (мм)

Необходимая мощность (от, л.с.)

Вес трактора (от, кг)

Рабочая высота (м)

0 товаров
Применить
Получить консультацию

Отдел приема заказов

Консультация
Фильтр
Фильтр

Сортировка:

Новинки
Дешевые
Дорогие

Прицепное оборудование для изготовления компоста

Прицепное оборудование для изготовления компоста Прицепное оборудование для изготовления компоста Прицепное оборудование для изготовления компоста Прицепное оборудование для изготовления компоста

Ворошитель компоста – это специальный прицепной агрегат для производства органических удобрений. Одним из направлений деятельности компании «Пак-Трейд» является внедрение и распространение технологии компостирования различных органических отходов, которые накапливаются на сельскохозяйственных предприятиях в виде отходов животноводства, растениеводства, овощеводства, садоводства и т.д. Для этого подходят различные материалы, в частности:

  • навоз КРС с соломой;
  • отсепарированная твердая фракция свиного или коровьего навоза;
  • куриный помет с подстилкой;
  • индюшиный помет;
  • солома, испорченное сено;
  • остатки силоса;
  • старые перегнившие корма;
  • жом;
  • щепа и др.

Компостирование аэробным методом осуществляется с помощью специальной техники – прицепных или самоходных ворошителей (аэраторов) компоста.

Технологии компостирования ворошителями и выгода

Компостирование – это процесс, который осуществляется с участием микроорганизмов, находящихся в сырье, а также с помощью бактерий, которые при перемешивании могут добавляться с водой в бурты, созданные из исходного материала. Благодаря функциям ворошения, измельчения, увлажнения и перемешивания ворошитель компоста способствует созданию внутри кагатов с оптимальной средой для жизнедеятельности микроорганизмов, которые, в свою очередь, осуществляют непосредственно сам процесс компостирования.

Добавление воды и бактерий способствует ускорению разложения материалов. В результате уже после трех-четырех ворошений исчезает неприятный запах навоза (помета), температура в буртах поднимается до 60 градусов, а значит, гибнут семена сорняков и патогенные микроорганизмы. В теплый промежуток времени через 35-40 дней (5-15 ворошений) Вы получаете органическое удобрение, по виду напоминающее землю и не имеющее неприятного запаха.

Ворошитель буртов компоста от «А.ТОМ»

Компания «А.ТОМ» — украинский производитель прицепных ворошителей компоста, конструкция которых в наибольшей степени отвечает основным критериям осуществления правильного компостирования. Они перемешивают сырьевой материал, заложенный в бурты. Процесс ворошения (аэрации) базируется на замещении углекислого газа кислородом. Специально разработанная конструкция барабанов с лопатками идеально измельчает и размешивает сырье, при этом внутрь буртов поступает кислород, замещающий углекислый газ, поддерживая аэробную среду.

Благодаря системе увлажнения и внесения инокулянта с бактериями значительно ускоряется процесс разложения материалов. Для обеспечения оптимальной скорости протекания аэробных реакций с помощью измерительных приборов внутри буртов контролируются такие показатели, как влажность, температура и уровень СО2.

Удобство компостирования с помощью ворошителей компоста «А.ТОМ» — это:

  • получение натурального удобрения за 45-60 дней;
  • сокращение массы и объема отходов;
  • получение однородной биомассы с полезными веществами;
  • отсутствие неприятного запаха;
  • экономия затрат на внесение компоста;
  • сокращение норм внесения минеральных удобрений;
  • сокращение затрат на приобретение минеральных удобрений и СВР;
  • возможность получения дополнительной прибыли от продажи компоста;
  • устранение претензий со стороны служб экологии, ветеринарии и СЭС

Компостирование — это возможность получать высокоэффективное удобрение, богатое на содержание питательных веществ, улучшающее биологические, химические и физические свойства почв, способствующее снижению минерализации почв, накоплению органического вещества в почве, что постепенно приводит к восстановлению плодородия, стабилизации и повышению урожайности культур. При компостировании обеспечивается обогащение питательными веществами почвы, а не растений, поэтому в течение 5-8 лет можно увеличить содержание гумуса в почве от 1 до 5 процентов.

Используя ворошители буртов компоста «А.ТОМ», можно получать питательный гумус-компост, что в перспективе дает здоровую почву, натуральные выращенные продукты, полезный корм для животных. Позвоните нам, и мы расскажем о возможности производства натурального удобрения как в масштабах небольших хозяйств, так и на крупных агропредприятиях.

email-subscribe
Узнавайте последние новости и акции!
Без спама!