Warehouse trolley: buy warehouse wagon
up
Ok

Item is added to shopping cart

catalog
News Photo About company
0

Направления компании

Packing equipment

Packing equipment

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Packaging materials and tools

Packaging materials and tools

Warehouse equipment

Warehouse equipment

Special and Agricultural machinery

Special and Agricultural machinery

Vehicles - Trailers

Vehicles - Trailers

Attachments and implements

Attachments and implements

Spare parts

Spare parts

Service tools

Service tools

Equipment rental

Equipment rental

Service and repair

Service and repair

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Equipment rental

Equipment rental

Service and repair

Service and repair

Contact us

Enter your phone number and we will call you back!

Складские тележки

The work of any warehouse or supermarket is impossible without special equipment for transportation of goods. For such tasks, it is necessary to buy equipment with different carrying capacities and dimensions in order to minimize human involvement. Pallet truck is one of the most versatile and necessary equipment, that could be used in shops, warehouses, terminals, logistics centers, manufacturing enterprises, etc. Types of warehouse equipment should be selected according to the characteristics of the load and working conditions. PACK-TRADE company offers the widest range of warehouse equipment.
 
Types of pallet trucks
 
According to the application features, carrying capacity and type of construction, there are following types of pallet trucks:
 
• push and carry trucks;
• handling trolleys;
• hydraulic pallet trucks;
• electric pallet trucks.
 
Push and carry trucks are used for transportation of small loads. This option is also useful in areas where it is not possible to use larger equipment. In warehouse and industrial activities, push and carry trucks are especially relevant for moving small, large and medium containers and boxes in narrow spaces between rows.
 
Handling trolley is multi-purpose warehouse equipment used for moving loads on pallets. Highly maneuverable thanks to four rubber swivel wheels. PACK-TRADE company offers handling trolleys with a lifting capacity up to 640 kg with a total length up to 1.2 m.
 
Hydraulic pallet trucks are used for the fast handling of goods, which significantly increase the speed of operations in large warehouses, showrooms, and logistics centers. The advantages of pallet trucks are their significant carrying capacity, maneuverability and low cost. Due to the fact that there is no need to load products manually, pallet trucks could significantly save time. Convenient and easy handling does not require special employee qualifications.
 
Electric pallet truck is one of the most demanded types of equipment designed for the transportation of goods both in pallets and on pallets. Loading and unloading is carried out by forks with a length - 1150 mm. The battery is charged quickly to ensure uninterrupted operation in small warehouses or shops. Improved models, such as LEISTUNGLIFT PT20 self-propelled electric pallet truck, are additionally equipped with an operator platform and protective handrails. The body of such a unit is made of high-quality ABS plastic.
 
Which pallet truck to choose?
 
The choice of manual pallet trucks depends on the conditions in the particular warehouse, including the floor coating. Compact push and carry truck will be ideal solution for transporting boxes and bags of several hundred kilograms but if the speed of load handling plays an important role, it is worth buying an electric pallet truck. The right equipment will make the work in the warehouse easier and optimize the time spent on loading and unloading operations.
 
Buying pallet trucks in Pack-Trade company you will get:
 
• all-round consultation;
• quality equipment, that is used in the most intense conditions and time-proven;
• a rational solution to save time and money in various warehouse areas;
• a guarantee for each product, as well as a full-service package;
• best prices.
 
PACK-TRADE is your reliable partner in the field of warehouse technologies. 
email-subscribe
Get the latest news!
No spam!

Ok

Товар добавлен в корзину

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Закрыть
Ошибка!
Ваше сообщение не отправлено. Заполните все поля!
Закрыть
Сергей

Ваш персональный менеджер

Сергей
+38 (067) 411-44-10 info@pack-trade.com

en ua

Направления компании

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочное оборудование и робототехника

Упаковочное оборудование и робототехника

Спецтехника и Агротехника

Спецтехника и Агротехника

Переработка и внесения навоза. Шланговые системы

Переработка и внесения навоза. Шланговые системы

Навесное оборудование и комплектующие

Навесное оборудование и комплектующие

Автомобили и прицепы

Автомобили и прицепы

Складская техника

Складская техника

Запчасти

Запчасти

Аренда техники

Аренда техники

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Аренда техники

Аренда техники

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Обратная связь

Введите свои данные, и мы Вам перезвоним!

Складские тележки

Работа любого склада или супермаркета невозможна без специального оборудования для перевозки грузов. Для таких задач целесообразно покупать технику с разной грузоподъемностью и габаритностью, чтобы свести к минимуму участие человека. Складская тележка – одно из наиболее универсальных и необходимых приспособлений, сфера использования которого включает магазины, склады, терминалы, логистические комплексы, производственные предприятия и т.д. Подбирать различные виды складской техники стоит исходя из особенностей груза и условий работы.  Наиболее широкий спектр такого оборудования предлагает компания «ПАК-ТРЕЙД».

Виды складских тележек

В зависимости от особенностей применения, грузоподъемности и типа конструкции выделяют следующие типы тележек

  • ручные двухколесные тележки;
  • ручные платформенные тележки;
  • гидравлические тележки;
  • электрические тележки.

Для минимальных грузов подойдут компактные двухколесные тележки. Такой вариант также пригодится на площадях, где нет возможности использовать более крупные приспособления. В складской и производственной деятельности двухколесные модификации особенно актуальны для перемещения мелкой, крупной и средней тары, ящиков, коробок и емкостей в узких пространствах между рядами.

Платформенная тележка – складское оборудование широкого назначения, используемое для перемещения поштучных и грузов в паллетах. Обладает высокой маневренностью благодаря четырём резиновым поворотным колесам. Компания «ПАК-ТРЕЙД» предлагает оптимальные варианты платформенных тележек грузоподъемностью до 640 кг общей длиной до 1,2 м.

Для максимально быстрой обработки грузов подбираются мобильные устройства – гидравлические тележки (роклы), которые значительно увеличивают скорость выполнения операций на крупных складах, в торговых залах, логистических центрах. Плюсы роклы – в значительной грузоподъемности, маневренности и относительно небольшой стоимости. Время существенно экономится за счет того, что нет необходимости грузить продукцию вручную. Это наиболее рациональное решение, если необходимо перемещаться на большие дистанции. Удобное и понятное управление не требует специальной квалификации от работников.

Электрическая самоходная тележка – один из наиболее востребованных видов оборудования, которое служит для транспортировки грузов как в паллетах, так и на поддонах. Погрузка и разгрузка осуществляется вилами длиной 1150 мм. Заряд АКБ происходит достаточно быстро, чем обеспечивается бесперебойность работы на малых складах или магазинах. Усовершенствованные модели, например, самоходная электрическая тележка LEISTUNGLIFT PT20, дополнительно оснащены платформой для оператора, а также защитными поручнями. Корпус такого агрегата выполнен из высококачественного ABS пластика.

Какую складскую тележку выбрать?

Что касается ручных вариантов, то выбор таких тележек зависит от условий конкретного склада, включая и напольное покрытие. Для перевозки коробок и мешков в несколько сотен килограмм зачастую достаточно компактной ручной тележки, но, если на первом месте фактор скорости обработки груза, стоит купить электрическую тележку. Правильно подобранное оборудование облегчит работу на складе и оптимизирует время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы.

Приобретая тележки у нас, Вы получаете:

  • комплексную консультацию по выбору тележек;
  • качественное оборудование, проверенное временем и использованием в максимально интенсивных условиях;
  • рациональное решение для экономии времени и средств на различных складских площадях;
  • гарантию на каждое изделие, а также полный сервисный пакет;
  • адекватные цены на оборудование.

«ПАК-ТРЕЙД» - Ваш надёжный партнер в сфере складских технологий. Убедитесь уже сегодня!