up
Ok

Item is added to shopping cart

catalog
News Photo About company
0
0

Направления компании

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Slurry and Manure Application Equipment. Drag hose/Umbilical systems

Packaging equipment

Packaging equipment

Packaging materials and tools

Packaging materials and tools

Warehouse equipment

Warehouse equipment

Special and Agricultural machinery

Special and Agricultural machinery

Vehicles - Trailers

Vehicles - Trailers

Attachments and implements

Attachments and implements

Spare parts

Spare parts

Tires, rubber tracks

Tires, rubber tracks

Equipment rental

Equipment rental

Service and repair

Service and repair

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Contact us

Enter your phone number and we will call you back!

Return Policy

According to the Law of Ukraine "On Consumer Rights Protection", you could exchange or return purchased goods in two situations:

1. In case of low quality goods.

According to Art. 8 of this Law, upon detection of fundamental defects that appears through the fault of manufacturer, during the warranty period, the consumer has the right to exchange the goods or refund.

A fundamental defect, in accordance with clause 12 of article 1 of the Law of Ukraine "On Consumer Rights Protection", is considered a defect that makes impossible or unacceptable to use the product according to its intended purpose, appears through the fault of the manufacturer, after its elimination reappear again for reasons independent of the consumer and has at least one of the following distinguishing features:

a) it cannot be fully eliminated;

b) it takes more than fourteen calendar days to eliminate it;

c) it makes the product substantially different from that stipulated in the agreement.

If it will be necessary to check the quality of the goods, an expert examination can be carried out by the Service Center (PACK-TRADE company, Zhytomyr), during which established the fact of violation by the consumer the warranty conditions for the operation of the goods. According to clause 4 of article 17 of the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights", the examination is organized within three days from the date of receipt of the written consent from the consumer to carry out the examination of the product. If, based on the results of the examination, it will be proven that the defects arose after the transfer of the goods to the consumer due to the violation by the consumer the rules of operation, storage and transportation, the consumer's requirements are not subject to satisfaction, and the consumer is obliged to make compensation of the examination cost.

The consumer's demand for the exchange of goods is subject to immediate satisfaction if available, and in case of its absence - within two months from the date of application submission. If it is impossible to satisfy the demand within the established time limit, then the consumer has the right to demand the replacement of the defective product for another product of another brand (model) of good quality with a corresponding listing of the price or a refund. Consumer claims for a refund must be satisfied within seven days. Settlements with the consumer in the case of price increase are made based on the value of the product at the time of purchase.

 

2. Return of proper quality goods that did not fit the buyer for some reason.

According to Art. 9 of the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights", the consumer has the right, within 14 days, to replace a product of good quality with a similar one if the product does not meet the technical characteristics indicated on the website pack-trade.com or cannot be used for its intended purpose, but only if the product has not been used and has marketable condition, consumer properties, seals, factory packaging, documents.

If in the case of exchange the similar product is out of stock, the consumer has the right to purchase any other products, or receive money back or change the product for a similar one. When returning money, settlements with the consumer are carried out based on the value of the goods at the time of purchase. The money is returned within seven days.

Consumer requirements are considered only after detailing the name of the customer and the order number, complete set of goods, factory packaging, and warranty card. Exchange of goods or refunds are possible only after observation all conditions and procedures.

 

An exchange of goods or a refund will be denied if:

1. A product that does not have significant defects, is not new, or has been in use.

2. More than 14 days have passed since the purchase of the product.

3. When checking the quality of the goods was identified the signs of unauthorized interference (opening, attempted repair) or other conditions of warranty service were violated.

4. There is no document that confirms the fact of the purchase, or the warranty card, the complete set of the goods is damaged.

Please note that in accordance with paragraph 3 of Art. 4 of the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights", the consumer is obliged:

1. Before using the product, carefully read the operating rules in the product documentation provided by the seller.

2. If you need to get an explanation of the conditions and rules for using the goods, before using the goods, contact the seller for explanation.

3. Use the product according to its intended purpose and comply with the conditions (requirements, norms, rules) established by the manufacturer of the product in the operational documentation.

4. In order to prevent negative consequences for the consumer regarding the use of the goods, observe the safety measures provided by the manufacturer and the special rules provided in the operational documentation, and in the case of absence of such rules in the documentation, observe the usual safety measures established for such goods.

Returns and exchanges of goods ordered on the pack-trade.com website to different cities of Ukraine are carried out by the buyer sending the goods back by delivery services.

Return sending of money is carried out by cash on delivery. The postal service assumes the obligation to release the goods only after the recipient has paid the declared value. This amount is transferred to the sender. This amount must correspond to the value of the returned goods. Before sending the goods, the buyer must contact the seller, discuss the terms of shipment and determine the name of the consignee (representative of the PACK-TRADE company).

If the reason for the return or exchange was low quality of the goods, the payment for the return shipment is made by PACK-TRADE company.

If the purchased product was of proper quality, but for some reason did not fit the buyer, then the buyer carries out the return shipment, as well as the transfer of money (cash on delivery).

email-subscribe
Get the latest news!
No spam!

Ok

Товар добавлен в корзину

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Закрыть
Ошибка!
Ваше сообщение не отправлено. Заполните все поля!
Закрыть
Сергей

Ваш персональный менеджер

Сергей
+38 (067) 411-44-10 info@pack-trade.com

en ua

Направления компании

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочные материалы и инструмент

Упаковочное оборудование и робототехника

Упаковочное оборудование и робототехника

Спецтехника и Агротехника

Спецтехника и Агротехника

Переработка и внесения навоза. Шланговые системы

Переработка и внесения навоза. Шланговые системы

Навесное оборудование и комплектующие

Навесное оборудование и комплектующие

Автомобили и прицепы

Автомобили и прицепы

Складская техника

Складская техника

Запчасти

Запчасти

Аренда техники

Аренда техники

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Логотип кмпании Пак-Трейд

Направления компании

Аренда техники

Аренда техники

Сервис и ремонт

Сервис и ремонт

Обратная связь

Введите свои данные, и мы Вам перезвоним!

Условия возврата товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара.

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества.

Согласно ст. 8 этого Закона при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на обмен товара или возврат средств.
Существенным недостатком, согласно п. 12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара согласно его целевого назначения, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из таких признаков:

а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требуется свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза Сервисным Центром (компания «ПАК-ТРЕЙД», г. Житомир), в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п. 4 ст.17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организовывается в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения потребителем правил эксплуатации, хранение и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Требование потребителя об обмене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия — в двухмесячный срок с момента предоставления заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право на свой выбор требовать замену товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перечислением цены или возвращение денег. Требования потребителя о возвращении денег подлежат удовлетворению в течение семи дней. Расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

2. Возврат товара надлежащего качества, но если товар по некоторой причине не подошел покупателю.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не отвечает техническим характеристикам, указанным на сайте pack-trade.com или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возвращении денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течение семи дней.

Требования потребителя рассматриваются лишь после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, гарантийного талона. Обмен товара или возвращение денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в обмене товара или возвращение денег, если:

  1. Товар, который не имеет существенных недостатков, не является новым, то есть был в использовании.
  2. С момента приобретения товара прошло более 14 дней.
  3. При проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.
  4. Отсутствует документ, который подтверждает факт покупки товара, или гарантийный талон, нарушена комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  1. Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной продавцом документации на товар.
  2. В случае необходимости получить разъяснение условий и правил использования товара, перед началом использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу.
  3. Пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации.
  4. С целью предотвращения негативных для потребителя следствий относительно использования товара соблюдать предусмотренные производителем в товаре меры безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации — соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.

Возврат и обмен товаров, заказанных на сайте pack-trade.com в разные города Украины, проводится путем обратной пересылки покупателем товаров службами доставки.

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной стоимости. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна отвечать стоимости товара, который возвращается. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя компании «ПАК-ТРЕЙД»).

В случае если причиной возврата или обмена стало ненадлежащее качество товара, оплату за обратную пересылку берет на себя компания «ПАК-ТРЕЙД». Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по некоторой причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.